МБОУ СОШ №80 г. Новосибирск

Положение о распределении стимулирующей части

 

 

Согласовано                                                                                        Утверждаю
                                                                                                                                                                                                                                      
(протокол № _2___ заседания                                     Директор МБОУ СОШ №80
профсоюзного комитета                                               __________       И.Н.Быкова
профсоюзной организации
от 15 сентября 2011г.)                                                   «11» сентября  2011г
Председатель профсоюзного
комитета профсоюзной
организации
______________Н.А.Попкова
«11» сентября 2011г.                                                                                                                  

 

Положение

О распределении стимулирующей части

фонда оплаты труда работников

муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения

  «Средней общеобразовательной школы № 80»

 г. Новосибирска.

2011 год

 

1.Общие положения

1.1 Настоящее положение «О распределении стимулирующей части фонда оплаты труда работников

муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средней общеобразовательной школы № 80»

(далее – Положение) определяет порядок выплат сотрудникам за счет стимулирующей части

фонда оплаты труда в муниципальном бюджетном общеобразовательном учреждении

«Средней общеобразовательной школы № 80».

1.2     Настоящее положение оставлено на основан

Положения о порядке формирования и расходования фонда оплаты труда и системе оплаты труда работников

образовательных учреждений Новосибирской области, реализующих программы начального общего,

основного общего, среднего (полного) общего образования, утвержденного постановлением

администрации Новосибирской области от 31.08.2007 №341 и действующего с 01.09.2007.

 

1.3.Настоящее Положение разработано в целях:

·        усиления материальной заинтересованности   работников Школы в повышении качества образовательного

и воспитательного процесса,

·        учета различных видов деятельности учителей, интенсивности труда

·        мотивации творческой активности и инициативы при выполнении поставленных задач,

·        успешного и добросовестного исполнения должностных обязанностей;

·        контроля и самоконтроля сотрудников.

1.4. Положение распространяется на всех работников Школы.

1.5. Положение вступает в силу после его принятия Общим собранием трудового коллектива, согласования

с профсоюзным комитетом и  утверждения директором Школы.

 

2. Порядок распределения стимулирующей части фонда оплаты труда работников Школы.

 

2.1. Стимулирующая часть фонда оплаты труда работников (ФОТ ст  ) Школы подразделяется

на стимулирующую часть фонда оплаты труда педагогических работников (ФОТ ст.пр.),

составляющую 70 % от ФОТ ст.р. и стимулирующую часть фонда оплаты труда всех остальных

не педагогических) работников (ФОТ ст. нпр.) Школы. В состав ФОТ ст. пр. и   ФОТ ст. нпр. 

входят также выплаты, которые производятся в абсолютном значении (п.2.8, 2.9 данного Положения).

 

ФОТ ст  = ФОТ ст. пр. + ФОТ ст. нпр.

где, ФОТ ст. – стимулирующая часть фонда оплаты труда;

ФОТ ст.пр – стимулирующая часть фонда оплаты труда педагогических работников;

ФОТ ст. нпр - стимулирующая часть фонда оплаты труда непедагогических работников;

 

2.2. К непедагогическим работникам в Положении отнесены административно-управленческий персонал,

специалисты (в т.ч. логопед и психолог), библиотекарь, учебно-вспомогательный персонал, младший

обслуживающий персонал, рабочие.

2.3. Система стимулирующих выплат работникам Школы включает в себя поощрительные выплаты

по результатам труда (премии).

2.4. Стимулирующие выплаты и их размеры устанавливаются приказом руководителя с указанием

критерия доплаты, ее размера каждому работнику. Выплата стимулирующих надбавок работникам

Школы осуществляется на основе критериев и показателей, представленных в Приложении 1 и 2

к настоящему Положению.

2.5. Оценка результативности работы работников Школы производится специальной экспертной

комиссией, назначаемой приказом директора Школы, численностью до 10 человек, в состав

которой входят заместители директора по направлению оценивания, председатель профсоюзного

комитета Школы, работники школы, представители Родительского комитета

2.6. Деятельность работника (педагогического) оценивается по составляющим (см. Приложение 1):

- предметная составляющая

- воспитательная составляющая (классное руководство);

- составляющая педагога ДО;

- отрицательные показатели.

Деятельность работника (непедагогического) оценивается по составляющим (см. Приложение 2):

- Оценка согласно занимаемой должности;

- отрицательные показатели.

 

2.7. Критерии (показатели) работы по составляющим оцениваются согласно Приложении 1 и 2.

Количество баллов указано максимальное (минимальное). При выставлении в итоговый оценочный

лист выставляются балл, не превышающий максимальный с учетом параметров: уровень мероприятия

(школьный, районный, городской и т.д.), качество проведения (оформление, содержание, использование

ИКТ и т.д.). При выставлении баллов по критерию «Рост и стабильность качества» учитывается трудность

предмета по шкале, согласно требованиям СанПиН 2.4.2.2821-10.

2.8. Критерий «Больше нормы учащихся» в предметной составляющей учитывается только для предметов,

для которых предусмотрено деление на группы, но оно не произведено. Критерий «Больше нормы учащихся»

в воспитательной составляющей рассчитывается в абсолютной величине, исходя из «стоимости» ученика

при расчете оплаты за классное руководство на 25 человек по формуле:

 

К=КР/25*ДСН (руб) ,

Где КР – выплаты за классное руководство, ДСН – количество учащихся больше 25 человек.

Критерий устанавливается на 1 сентября и 1 января текущего учебного года.

 

2.9. Родительский комитет, Совет старшеклассников, профсоюзный комитет может ходатайствовать

о начисление дополнительных баллов любому сотруднику школы за особые достижения

в профессиональной деятельности. Эти баллы выставляются по соответствующему критерию,

в случае если деятельность сотрудника не может быть учтена с использованием приведенных критериев,

экспертная комиссия начисляет баллы в разделе «Дополнительный критерий».

2.10. В случае, если деятельность сотрудника Школы не может быть учтена с использованием приведенных

критериев, экспертная комиссия может присудить баллы в разделе «Дополнительный    критерий».

 

2.11. Критерии для заместителей директора начисляются директором Школы на основании аналитических справок,

индивидуальных оценочных листов.

 

2.12. Отрицательные критерии начисляются за регулярные и систематические нарушения трудовой

и исполнительской дисциплины, подтвержденные документами, нарушения локальных и нормативных актов

Школы, Устава Школы, требований и приказов проверяющих и вышестоящих организаций.

2.13. Работа экспертной комиссии завершается составлением итогового оценочного листа результативности

работы всех работников Школы, в который вносится итоговое количество баллов по каждому работнику Школы.

2.14. Итоговый оценочный лист согласовывается с председателем Родительского комитета. 

2.15. Размер стимулирующих выплат педагогическим работникам Школы осуществляется по формуле:

S1 = A1 x D1, где

 

S1– размер стимулирующей выплаты педагогическому работнику Школы;

A1– цена одного балла стимулирующей части фонда оплаты труда педагогических работников (ФОТ ст. пр);

D1, – итоговое количество баллов.

 

2.16. Размер стимулирующих выплат всем остальным (не педагогическим работникам) Школы осуществляется

по формуле:

 

S2 = A2 x D2, где:

 

S2 – размер стимулирующей выплаты работнику Школы;

A2 – цена одного балла стимулирующей части фонда оплаты труда всех остальных (непедагогических) работников

(ФОТ ст. нпр);

D2 – итоговое количество баллов.

 

2.17 Цена одного балла стимулирующей части фонда оплаты труда педагогических работников определяется

по формуле:

 

A1 = (ФОТ ст. пр. - Д) / Z, где:

 

A1– цена одного балла стимулирующей части фонда оплаты труда педагогических работников;

ФОТ ст. пр. – размер стимулирующей части фонда оплаты труда педагогических работников;

z – количество баллов, набранное всеми педагогическими работниками

Д – выплаты стимулирующего характера, определяемые в абсолютных величинах

 

2.18. Цена одного балла стимулирующей части фонда оплаты труда всех остальных (непедагогических) 

работников Школы определяется по формуле:

 

A2 = (ФОТ ст. нпр. - Д) / Z, где:

 

A2– цена одного балла стимулирующей части фонда оплаты труда всех остальных (не педагогических) работников;

ФОТ ст. нпр. – размер стимулирующей части фонда оплаты труда всех остальных (не педагогических) работников

Школы;

Z – сумма всех баллов, которые набрали не педагогические работники.

Д – выплаты стимулирующего характера, определяемые в абсолютных величинах

2.19. Стимулирование работника за дополнительную работу, не входящую в его должностную обязанность

осуществляется только, если эта дополнительная работа не привела к невыполнению им своих должностных

обязанностей.

 

3. Апелляции работников школы к экспертной комиссии и порядок внесения изменений в распределение

стимулирующей части фонда оплаты труда работников Родительским комитетом Школы

 

 

3.1. С момента заполнения и представления оценочного листа экспертной комиссией работнику последний

в течение 5 рабочих дней вправе подать, а экспертная комиссия обязана принять обоснованное письменное

заявление работника о его несогласии с оценкой результативности его профессиональной деятельности.

3.2 Основанием для подачи заявления работником может быть:

- факт (факты) нарушения установленных настоящим Положением правовых норм;

- технические/математические ошибки, допущенные комиссией при подведении итогов.

3.3 Апелляции работников по другим основаниям комиссией не принимаются и не рассматриваются.

3.4 Экспертная комиссия обязана осуществить проверку обоснованного заявления работника и дать ему

обоснованный ответ по результатам проверки в течение 2 рабочих дней после принятия заявления работника.

В случае установления в ходе проверки факта нарушения норм настоящего Положения, повлекшего ошибочную

оценку профессиональной деятельности работника, выраженную в оценочных баллах, комиссия принимает

меры для исправления допущенного ошибочного оценивания.

 

3.5 В случае несогласия работника Школы с обоснованным ответом комиссии по результатам дополнительной

проверки результатов его профессиональной деятельности, работник может обратиться с апелляцией

к Родительскому комитету Школы, обосновав свою точку зрения на его заседании.

3.6 Родительский комитет Школы может инициировать дополнительное расследование в отношении оценки

профессиональной деятельности работника, признать доводы работника обоснованными, признать доводы

работника несостоятельными.

3.7 Родительский комитет Школы может  внести изменения в итоговый оценочный лист результативности работы

работников Школы в следующих случаях:

а) установив премирование работников Школы по дополнительным критериям (показателям), связанным

с результатами работы с добавлением дополнительных баллов;

б) установив премирование работников Школы за ярко выраженные проявления профессионализма,

высокие результаты работы на основании обоснованного решения других органов самоуправления Школы

(Общешкольного Родительского Комитета, органа ученического самоуправления, Педагогического Совета);

в) признать доводы работника Школы, подавшего апелляцию в Совет школы обоснованными.

3.8 В случае экономии средств из специальной или стимулирующей части фонда оплаты труда работников

Школы, могут быть установлены дополнительные единовременные выплаты (премии) работникам

Школы по критериям (показателям), связанным с результатами работы. Размер таких премий

утверждается директором и согласовывается с Родительским комитетом Школы.

3.9. Изменения в данное Положение вносятся собранием трудового коллектива.

 

 

Утверждено на общем собрании трудового коллектива

протокол № _____ от «___» _______________  

 


 

Приложение 1

Критерии стимулирования (педагогические работники)

ст

начало года

 Б

ежемесячно

Б

конец четверти

Б

конец года

Б

Предметная составляющая

результаты ИА по предмету

 

Конкурсы, олимпиады и т.д.

 

Рост и стабильность качества (рост -5б, стабильность – 3б)

 5

сдача кабинета на время отпуска

3

выше среднего

 5

Участие

3

Отсутствие неуспевающих

 5

Печатные работы за год (по предмету)

 5

соответствуют среднему

 3

Призовые места (1 м – 10б, 2м – 7б, 3 м -5б )

 10

Обновление стендов

 3

Обновление потрфолио по итогам года

 5

базовое

 2

Дополнительные занятия с неуспевающими

 3

Работа с журналом

 3

Популярность выбора предмета для экзаменов по выбору (среди обязат. и по выбору)

5

Эстетическое оформление кабинета

 5

НПК, НПИ

 

Дополнительная подготовка учащихся к олимпиадам и конкурсам

3

Критерии для руководителей МО, которые не получают дополнительную оплату

 

Проведение ремонта

10

Участие

3

Критерии для руководителей МО, которые не получают дополнительную оплату

 

 Оформление документации по МО (за год)

3

Оформление портфолио

3

Призовые места (1 м – 10б, 2м – 7б, 3 м -5б )

 10

 Оформление документации по МО (за четверть)

3

 

 

Наличие рабочих программ в полном объеме

 5

Повышение квалификации (менее 72 ч – 3 б, 72 ч и более – 5)

 5

 Проведение ШМО (за четверть)

3

 

 

Разработка и внедрение элективных и факультативных курсов

 

Организация и участие в открытых мероприятий (организация – 5б, участие – 3 б)

 5

 

 

 

 

Разработка

3

Работа на инновационной площадке

 10

 

 

 

 

Внедрение

5

Работа с сайтом (одноразовая – 1б, регулярно – 3 б)

 3

 

 

 

 

Работа в летнем лагере

 10

Семинары, конференции, педчтения (одноразово -3 б, несколько – 4-5 б)

5

 

 

 

 

 Оформление/обновление паспорта кабинета

3

Участие в ПМПК

3

 

 

 

 

 

 

Предметная неделя

 

 

 

 

 

 

 

Участие

3

 

 

 

 

 

 

Организация

 5

 

 

 

 

 

 

Руководство РМО

5

 

 

 

 

 

 

Работа в призывной комиссии

3

 

 

 

 

 

 

Больше нормы учащихся (за каждый класс) – высчитывается по формуле

 

 

 

 

 

 

 

Посещение комиссий по ПР

3

 

 

 

 

 

 

Дополнительная работа, непредусмотренная должностной инструкцией

 3

 

 

 

 

Воспитательная составляющая (Классные руководители)

Наличие воспитательной программы

3

Внеурочные и общешкольные мероприятия (за каждое: участие – 1 б, организация – 3 б)

 

Самоуправление в классе

3

Организация итоговой аттестации (только для выпускных классов)

 5

Оформление/обновление папки классного руководителя

3

Походы, экскурсии, театры (за каждое)

 3

Рост и стабильность качества (рост -5б, стабильность – 3б)

 5

Печатные работы за год (воспитательная работа)

 5

Оформление/обновление классного уголка

 3

Конкурсы, олимпиады и т.д.

 

Отсутствие неуспевающих

 5

 

 

Выезды летом с детьми

 5

Участие

3

Отличники (за каждого по 1б)

 

 

 

 

 

Призовые места (1 м – 10б, 2м – 7б, 3 м -5б )

 10

Медалисты, претенденты на золотой аттестат (только для выпускных классов) – за каждого

3

 

 

 

 

Работа на инновационной площадке

 10

 

 

 

 

 

 

Повышение квалификации (менее 72 ч – 3 б, 72 ч и более – 5)

 

 

 

 

 

 

 

Дежурство класса

3

 

 

 

 

 

 

Работа с сайтом (одноразовая – 1б, регулярно – 3 б)

3

 

 

 

 

 

 

Поездки с детьми (дальние и многодневные)

5

 

 

 

 

 

 

Семинары, конференции, педчтения

5

 

 

 

 

 

 

Больше нормы учащихся (за каждый класс) – высчитывается по формуле

 

 

 

 

 

 

 

Дополнительная работа, непредусмотренная должностной инструкцией

 3

 

 

 

 

ПДО

 

 

Конкурсы, олимпиады и т.д.

 

 

 

 Печатные работы за год

 5

 

 

Участие

3

 

 

 

 

 

 

Призовые места (1 м – 10б, 2м – 7б, 3 м -5б)

 10

 

 

 

 

 

 

Работа на инновационной площадке

 10

 

 

 

 

 

 

Дополнительная работа, непредусмотренная должностной инструкцией

 3

 

 

 

 

 

 

 Организация (3б) и проведение (5б) родительских собраний, лекториев

 5

 

 

 

 

Отр. показатели

 

 

Травматизм

-5

 

 

 

 

 

 

Предписания Роспотребнадзора

-5

 

 

 

 

 

 

Обоснованные жалобы участников ОП

-5

 

 

 

 

 

 

Регулярные нарушения трудовой и исполнительской дисциплины

-5

 

 

 

 

 

 

 

Дополнительный критерий

5

 

 

 

 


 

Приложение 2

Критерии стимулирования (непедагогические работники)

ст

начало года

 Б

ежемесячно

Б

конец четверти

Б

конец года

Б

логопед/психолог

 

 

Участие в ПМПК

 

 

 

Печатные работы за год

 3

 

 

Конкурсы, семинары, конференции и т.д.

 

 

 

Оформление документации

 3

 

 

Участие

3

 

 

 

 

 

 

Достижения/выступления

 5

 

 

 

 

 

 

Работа на инновационной площадке

 5

 

 

 

 

 

 

Выступления на педсоветах,
мастер-классы, педчтения … (за каждое)

3

 

 

 

 

 

 

Дополнительная работа, непредусмотренная должностной инструкцией

 3

 

 

 

 

библиотекарь

 

Оформление/обновление документации по библиотеке

3

Тематические выставки (за каждую)

1

 

 

 Печатные работы за год (за каждую)

3

 

 

Открытые мероприятии

3

 

 

Оформление/обновление документации по библиотеке

3

 

 

Работа на инновационной площадке

 10

 

 

 

 

 

 

Конкурсы, олимпиады и т.д.

 

 

 

 

 

 

 

Участие

3

 

 

 

 

 

 

Призовые места (1 м – 10б, 2м – 7б, 3 м -5б )

 10

 

 

 

 

 

 

Проведение литературных уроков и т.п.

3

 

 

 

 

 

 

Дополнительная работа, непредусмотренная должностной инструкцией

 3

 

 

 

 

Диспетчер по питанию

 

 

Охват питанием более 90%

 5

 

 

 

 

 

 

Проведение мероприятий

3

 

 

 

 

 

 

Организация работы дежурных

3

 

 

 

 

 

 

Конкурсы, олимпиады и т.д.

 

 

 

 

 

 

 

Участие

3

 

 

 

 

 

 

Призовые места (1 м – 10б, 2м – 7б, 3 м -5б )

 10

 

 

 

 

 

 

Дополнительная работа, непредусмотренная должностной инструкцией

 3

 

 

 

 

Заместителя руководителя

 

 

Тематические педсоветы, кр.столы… (выступление и подготовка, организация)

3

Рост и стабильность качества (рост -5б, стабильность – 3б)

Печатные работы по направлению  зам.директора

 5

 

 

Повышение квалификации (менее 72 ч – 3 б, 72 ч и более – 5)

 5

Снижение количества неуспевающих

 5

Своевременность сдачи отчетов

5

 

 

Проведение ПМПК

3

Своевременность сдачи отчетов

5

Выполнение плана ВШК

 5

 

 

Проведение малых педсоветов (за каждый)

3

Уменьшение количества пропусков на 1 чел

3

Организация и проведение ИА

5

 

 

Работа с сайтом (одноразовая – 1б, регулярно – 3 б)

3

Инновационная площадка

10

Работа ППЭ (пункта тестирования)

10

 

 

Подготовка и проведение  мероприятий (классных, общешкольных), дней открытых дверей и т.д. – за каждое

2

Конкурсы, олимпиады и т.д. (личное участие)

 

 

 

 

 

Активное участие педагогов в мероприятиях (ПР, УВР)

5

Участие

3

 

 

 

 

Дополнительная работа, непредусмотренная должностной инструкцией

 3

Призовые места (1 м – 10б, 2м – 7б, 3 м -5б )

 10

 

 

 

 

 

 

Организация и проведение родительских собраний, лекториев (за каждое)

3

 

 

Зам.директора по АХЧ

Своевременное заключение договоров с организациями

3

Сохранение контингента

3

Улучшение материально-технической базы учреждения

3

 

 

Организация летнего ремонта

10

Своевременное проведение работ электрика, сантехника и т.д

3

Высокое качество подготовки и организации ремонтных работ.

3

 

 

 

 

Дополнительная работа, непредусмотренная должностной инструкцией

3

 

 

 

 

Другие работники и МОП

 

 

Своевременное устранение неисправностей

3

 

 

 

 

 

 

Содержание участка в чистоте (МОП)

3

 

 

 

 

 

 

Дополнительная работа, непредусмотренная должностной инструкцией

3

 

 

 

 

Дополнительный критерий – 5 баллов

Отрицательные показатели

 

 

Травматизм учащихся во время ОП

-5

 

 

 

 

 

 

Предписания Роспотребнадзора

-5

 

 

 

 

 

 

Обоснованные жалобы участников ОП

-5

 

 

 

 

 

 

Регулярные нарушения трудовой и исполнительской дисциплины

-5

 

 

 

 

 

 

Дата последнего обновления страницы 22.01.2019
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»